Схема замены топливного фильтра на фрилендер 2

Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Сливал с радиатора и с блока. К сливному винту, котрый на блоке двигателя, подобраться непросто. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Передаточное число привода топливного насоса соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. ТНВД СР1 не имеет клапана дозирования топлива. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Заливать нужно по уровню, между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после постоянно доливайте, корректируя с помощью щупа. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса.
Ведь при правильной эксплуатации местами капризный и требовательный «Фрил» покажет себя на бездорожье с лучшей стороны. На фото: Land Rover Freelander II Mitsubishi Pajero IV В четвертом своем поколении внедорожник от Mitsubishi отказался от лонжеронной рамы и неразрезного заднего моста. Однако если не менять масло и фильтр в КПП каждые 50 000 км, то риск ремонта гидротрансформатора возникает уже на пробеге в 100 000 км. На фото: интерьер Land Rover Freelander II Часто владельцев беспокоит гул в заднем дифференциале. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. Шестерни вращаются, топливо в пространство между зубьями шестерен и подается по топливным магистралям в полость давления. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора.

Похожие записи: