Бмв х 5 схема бензонасоса

бмв х 5 схема бензонасоса
Ведь я тогда не думал, что инжекторы станут моим увлечением. 2. НАЧАЛО ПРАКТИКИ Как-то уж случилось само собой, что я нередко делился в кругу собратьев-автолюбителей мнениями о тех или иных достоинствах и недостатках иномарок, и во мне заприметили человека, кое-что соображающего в инжекторах. Описание ремонта каждой машины занимает здесь несколько строчек. Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Причем, долго заводили, вот и выбили. Но почему не вращается бегунок? Видимо, в этой серии имеет место заводской брак. БMB-520i, LE-Jetronic.


Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Пропорционально воздуху меняется и доза топлива — так регулируется «количество» смеси. Звонок: «У меня моноинжектор, машина не заводится, уже аккумулятор сел». Отвечаю: чтобы не повредить компьютер, не заводите от пуско-зарядного устройства, а лучше притащите машину ко мне в мастерскую. «Что вы такое рассказываете?! У меня нет компьютера. Зачастую и индикатор не нужен — он уже установлен на автомобиль — это световое табло на приборном щитке или светодиод, встроенный в контроллер. На табло, как правило, изображен двигатель с «молнией» — зигзагообразной стрелой. Перехожу к системе зажигания — еще 2 неисправности, из них 1 критическая. Тот же генератор на Х5 Е53 ещё оснащен интегральным регулятором напряжения.

Результат может быть несколько лучше: бак чистый, фильтр свежий, очиститель фирменный. Но и это помогает не всегда и не надолго: наша грязь заграничному стенду зачастую не по зубам. Только кого в этом случае считать специалистом по ремонту — того, кто точно нашел неисправность, или того, кто перепаял деталь? Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе. Задача стенда/сканера заключается только том, чтобы ее (информацию) извлечь из памяти и представить в удобном виде. Снимаются два показателя – при заглушенном и рабочем моторе. В первом случае показатель напряжения должен находиться в районе 12 вольт. Во втором – в диапазоне 13,8-14,7 В, который считается стандартным.

Похожие записи: