Схема подключения проводов к зажиганию жигули

схема подключения проводов к зажиганию жигули
Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Как правило, это означает, что неисправен самоуплотняющийся сальник водяного насоса. В этом случае отремонтировать водяной насос.Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.


Если уровень воды в радиаторе поднимается и появляются пузырьки, значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет воду. Поверхность крышки должна быть чистая и сухая.Искра слабая на двух свечах—утечка тока на «массу» автомобиля. Для его реализации необходимо врезать всего один диод в провод от 20-го контакта иммобилайзера к концевику. При помощи насоса для накачки шин продуть (с хорошо слышимым бурлением топлива в баке) отсоединенный от бензонасоса шланг-топливопровод. Применяется в основном на малогабаритной технике — например, на бензопилах, газонокосилках, переносных бензогенераторах и др. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и устранить его в случае обнаружения.

Там это соединение и следует искать в первую очередь, чтобы переключить провод от сигнализации на диоды. Определить установку момента зажигания при помощи стробоскопа, учитывая, что при работающем двигателе угол опережения зажигания смещается в сторону опережения даже на холостом ходу. Ослабление заделки наконечников провода в свече или в гнезде крышки распределителя зажигания. Фильтр следует заменить.Повышенный расход охлаждающей жидкостиНеисправности системы охлажденияПовреждение радиатора. Фото помогут более наглядно понять, как это необходимо сделать.Для начала необходимо отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.Затем отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.Используя ключ 8мм, отворачиваем гайки на ее выводах и провода отсоединяем. Пластинки жалюзи не должны иметь вмятин и при полностью вытянутой рукоятке провода должны быть плотно закрыты, а при крайнем положении – полностью открыты.

Похожие записи: