Isuzu схема подключения магнитолы

isuzu схема подключения магнитолы
Мои познания японского автопрома в исузу были крайне малы,но знал от одного хорошего мастера (Владимир Николаевич), что бигхорн с 4JG2 и механическим ТНВД стоящий агрегат! Например, мы регулярно сталкиваемся с этим, проверяя компрессор подкачки подвески («Toyota Crown» с 1991 г.): в результате смены полярности питания внутри этого компрессора откручивается гайка. Длиннее всех кузов Isuzu D-Max, но он уже китайского и ниже «итальянского»: 1552х1530х465 мм. Пружинки, которые надо заранее надеть на жилки (и соответственно далее на канатики), должны быть импортными, т. е. «родными». Перед всей этой операцией не забудьте проверить, чтобы щетки двигались в гнезде абсолютно свободно.


Берем «контрольку» и при включенном зажигании проверяем напряжение на всех контактах подряд. Лампочка может быть 12-вольтовая или 24-вольтовая, главное – не большой мощности. Мы рекомендуем использовать лампочки из подсветки щитка приборов. Впрочем, они и на самом деле таковыми являются. С аккумулятором может случиться еще одна беда, правда, достаточно редкая.

Однако если подходить к покупке с точки зрения полезности приобретения, лучше взять самую богатую версию УАЗ Патриот за 1 030 000 рублей. Итак, объект этого рассказа — Opel Astra G 1,7 DTI 2002 г. в. Цвет по документам хоть и записан как черный металлик, фактически он какой-то черно-серый, тип кузова — универсал. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен водой (конденсатом), которая по какой-то причине не вытекла через специальную дренажную трубку. Если в одной из банок аккумулятора произойдет замыкание, то общее его напряжение снизится. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Похожие записи: