Схема ремней bmw x5 e53

схема ремней bmw x5 e53
Например, владельцы BMW X5 в кузове E70 нередко жалуются на стуки, идущие со стороны подвески. Для «автомата» используется только специальное «масло» (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Ходовую не смотрим. Во время вакуумной замены масла Вы не увидите ни днища автомобиля BMW (БМВ), ни ходовой, даже не сможете посмотреть состояние тормозных колодок.


Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Все.Выводы делайте сами, но на мой взгляд то, что на 7летней машине с пробегом 170 000км я за 2 года помимо расходников поменял только пару датчиков, говорит о многом. Используется ремень, рекомендованный производителем автомобиля. В процессе регулировки ремень можно подтянуть, если его износ не находится в критической стадии. Выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер.

Очень часто автолюбители недооценивают важность данной операции и продолжают эксплуатировать автомобиль даже после превышения пробега в сто двадцать тысяч километров. Ремонт водяной помпы Помпа двигателя является ремонтопригодным разборным узлом. Классы API трансмиссионных масел маркируются аббревиатурой GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6. На практике для трансмиссий легковых и грузовых машин используются масла классов GL-4 и GL-5. Классификация API не охватывает масла для автоматических трансмиссий. При этом из штуцера тормозного цилиндра по трубочке будет вытекать жидкость, а в последствии – вместе с пузырьками воздуха. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ — плоские (поликлиновые) ремни.

Похожие записи: