Схема тележки вагона

схема тележки вагона
Конструкции тележек включают в себя колесные пары, буксы, рессорное подвешивание, возвращающие и стабилизирующие устройства. При площади поперечного сечения разделки менее 1 см исправление раковин производить электродуговой сваркой с наложением отжигающего валика. Суммарный объем наплавленного металла должен быть не более 40 см. Поэтому буксовые узлы оборудованы цилиндрическими подшипниками с увеличенными размерами, т. е. 140 х 260 х 80 мм (вместо 130 х 250 х 80 мм в тележках 18-100 и 18-115). Боковые рамы усиленных тележек опираются на буксы через резиновые прокладки.


Зарезы должны быть сглажены, острые кромки притуплены, заусенцы удалены. Колесная база тележки моторного вагона 2600 мм, расстояние между осями шкворней 13300 мм. Предназначено для искусственного сопротивления движению поезда или остановки. Стена торцевая 2 имеет обвязку верхнюю 4, стойки угловые 7 и стойки центральные 6. На каркас из стоек и обвязок устанавливаются на сварке гофрированные листы обшивы, вследствие чего боковая стена приобретает необходимые прочностные качества. При наличии люков в крыше вагон также оборудуется лестницами для подъема на крышу и площадками для их обслуживания.

Объем наплавки при исправлении единичного дефекта должен быть не более 10 см. Тележки большинства изотермических вагонов отличаются от прочих грузовых тележек двойным рессорным подвешиванием — центральное подвешивание на листовых замкнутых рессорах, буксовое на пружинах. Как правило, выполняется в депо, к которому приписан вагон. КР-1 — капитальный ремонт первого объёма.

Похожие записи: